- Главная /
- Рейтинги /
- Соцмедиа /
- Авторы в соцмедиа /
- 8 ноября 2016
Авторы СМИ в соцмедиа:
8 ноября 2016
Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа за 8 ноября 2016 года.
ТОП-5 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа: 8 ноября | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Автор | Статья | СМИ | Share/likes |
1 | Анастасия Баринова | Триллер года: новорожденная игуана убегает от змей | Nat-geo.ru | 5,4 тыс. |
2 | Ирина Себелева | Эрмитажный кот, сбежавший из Музея, спас щенка | Kp.ru | 3,9 тыс. |
3 | Дмитрий Окрест | Минобрнауки представило результаты первого мониторинга качества вузов | Rbc.ru | 2,5 тыс. |
4 | Вадим Елистратов | "Мне бы было стыдно дарить такое": британцев разгневала новая экономичная форма Toblerone | Tjournal.ru | 2,1 тыс. |
5 | Михаил Ходаренок | В бой идет "Адмирал Кузнецов" | Gazeta.ru | 2,0 тыс. |
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 8 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 09.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 09.11.2016
Методика
- Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа, а также по количеству "лайков" и отметок "нравится". Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами, предоставляемыми непосредственно площадками.
- Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники и Facebook.
- Значение Like / Share зафиксировано на момент составления рейтинга.
- В исследовании анализировались материалы авторов, которые были опубликованы 8 ноября 2016 года.
- Данные рассчитаны на 09.11.16.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.