Компания «Медиалогия» составила рейтинг собак в российских СМИ по итогам 2017 года.
ТОП–10 собак в СМИ - 2017 год
МедиалогияСобытие | Заметность события |
---|---|
1. Дмитрий Рогозин забрал домой таксу по кличке Николас, на которой был произведен эксперимент с жидким дыханием | 250,5 |
2. Владимир Путин получил в подарок от президента Туркмении щенка алабая по кличке Верный | 216,0 |
3. Лабрадор Немо Эммануэля Макрона справил нужду в Елисейском дворце во время рабочего совещания | 66,1 |
4. Школьница из Брянской области получила в подарок от Владимира Путина щенка лабрадора. Щенок получил кличку Марго | 44,3 |
5. На Алтае собака спасла брошенного на морозе ребенка | 42,5 |
6. В Курской области собака Эстель несколько дней охраняла потерявшегося ребенка, пока его не нашли спасатели | 41,2 |
7. В Великобритании родился щенок лабрадора-ретривера по кличке Фиви, имеющий зеленый окрас | 39,2 |
8. На службу в кинологическое подразделение УФСИН России поступили единственные в России клонированные собаки - бельгийские овчарки малинуа Джек и Том | 35,4 |
9. В Новосибирске пес по кличке Боцман выдал хозяина-должника приставам | 33,2 |
10. ЦРУ уволило собаку Лулу из-за отказа искать взрывчатые вещества | 26,6 |
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 22.12.2017.
- Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Подпишитесь на этот рейтинг
Спасибо! Ваша заявка принята!
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 25.12.2017
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 300 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 22.12.2017.
- Период исследования: январь – декабрь 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Опубликовано: 25.12.2017