SMM TRENDS 2020
конференция для digital-директоров
20 октября 12:00 msk online
Обсудим самое важное,
что нужно знать про SMM в 2020
  • Что поменялось в медиаландшафте и потреблении информации после кризиса
  • Какая должна быть коммуникация, чтобы вовлекать аудиторию
  • Как привлекать новых клиентов, механики соцмедиа-маркетинга
  • Как создать работающий видеокреатив для SMM
  • Новое в работе с репутацией в соцсетях

Присоединяйтесь, чтобы быть в тренде, узнать новое и поделиться опытом с коллегами

Спикеры
Павел
Астахов
Руководитель коммуникаций
с ключевыми клиентами
ВКонтакте
Павел
Гуров
Техблогер, подкастер,
маркетолог
Илья
Балахнин
Управляющий партнёр
Paper Planes
Надежда
Жуковская
PR-директор
Медиалогия
Виктория
Манакова
Исполнительный директор
Citigate Dewe Rogerson
Moscow
Руслан
Северинов
Head of SMM
Delivery Club
Программа
Павел
Астахов Руководитель коммуникаций
с ключевыми клиентами
ВКонтакте

Секретный доклад

Эксклюзивная презентация
нового исследования ВКонтакте

Павел
Гуров Техблогер, подкастер,
маркетолог

Неочевидные тренды
в Инстаграм-маркетинге

  • Что изменилось в Инстаграме в 2020?
  • Как перейти от наивных продаж в Инстаграме к полноценному маркетингу и ремаркетингу
  • Какие новые инструменты и механики Инстаграма вы, скорее всего, не используете?
  • Новейшие способы искать блогеров в разных сферах и работать с ними
Илья
Балахнин Управляющий партнёр
Paper Planes

Клиентоцентричность как основа
успешной B2B-коммуникации
в современном мире

  • Как строить карту эффективных коммуникаций с Клиентом
  • Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
  • Как использовать данные для выявления поведенческих характеристик Клиентов
  • Как улучшить качество коммуникации в каждой точке контакта с Клиентом
  • Как формировать лояльность Клиентов
Надежда
Жуковская PR-директор
Медиалогия

SMM тренды 2020

  • Рейтинги соцмедиа: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Telegram, Twitter, TikTok, Youtube
  • Кейсы основных событий в соцмедиа
  • Кейсы компаний в условиях пандемии
Виктория
Манакова Исполнительный директор
Citigate Dewe Rogerson
Moscow

Точка невозврата: глобальные
тренды в управлении репутацией
в пост-ковидную эпоху

  • Как бизнес переосознал роль digital инструментов для продвижения и репутации в условиях пандемии и какие из них не потеряют актуальности
  • Как не превратить свои сети в «оду пандемии» и остаться актуальными
  • Чего ждать, если снова «накроет» и как к этому подготовиться
Руслан
Северинов Head of SMM
Delivery Club

Почему SMM — это не сервисная функция бизнеса

Хотите принять участие в других меропрятиях Медиалогии?