Министры в соцмедиа: январь 2021

«Медиалогия» подготовила рейтинг министров по упоминаемости в соцмедиа в январе 2021 года.

Министры РФ по упоминаемости в соцмедиа - январь 2021

Медиалогия
Персона Министерство Кол-во упоминаний, тыс.
1. ЛАВРОВ Сергей Викторович Министр иностранных дел 89,96
2. ШОЙГУ Сергей Кужугетович Министр обороны 89,33
3. СИЛУАНОВ Антон Германович Министр финансов 34,38
4. МУРАШКО Михаил Альбертович Министр здравоохранения 33,86
5. КРАВЦОВ Сергей Сергеевич Министр просвещения 23,25
6. МАНТУРОВ Денис Валентинович Министр промышленности и торговли 9,83
7. ПАТРУШЕВ Дмитрий Николаевич Министр сельского хозяйства 9,77
8. ЛЮБИМОВА Ольга Борисовна Министр культуры 9,68
9. КОЛОКОЛЬЦЕВ Владимир Александрович Министр внутренних дел 9,47
10. ФАЛЬКОВ Валерий Николаевич Министр науки и высшего образования 8,85
11. КОТЯКОВ Антон Олегович Министр труда и социальной защиты 8,83
12. РЕШЕТНИКОВ Максим Геннадьевич Министр экономического развития 4,71
13. ФАЙЗУЛЛИН Ирек Энварович Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства 3,57
14. САВЕЛЬЕВ Виталий Геннадьевич Министр транспорта 3,54
15. МАТЫЦИН Олег Васильевич Министр спорта 3,26
16. ШАДАЕВ Максут Игоревич Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций 2,77
17. ЧЕКУНКОВ Алексей Олегович Министр по развитию Дальнего Востока и Арктики 2,13
18. КОЗЛОВ Александр Александрович Министр природных ресурсов и экологии 1,51
19. ЗИНИЧЕВ Евгений Николаевич Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий 1,31
20. ЧУЙЧЕНКО Константин Анатольевич Министр юстиции 1,12
21. ШУЛЬГИНОВ Николай Григорьевич Министр энергетики 0,88

Комментарии

Лидерами рейтинга по упоминаемости в соцмедиа в январе 2021 года стали министр иностранных дел Сергей Лавров, министр обороны Сергей Шойгу и министр финансов Антон Силуанов

  • В соцсетях обсуждали заявление главы МИД Сергея Лаврова о том, что реакция Запада на задержание Навального — это попытка отвлечь внимание от "кризиса, в котором оказалась либеральная модель развития". Также в соцсетях обсуждали заявление Сергея Лаврова о том, что в США во время президентских выборов социальные сети закрывали глаза на нарушения голосования. Помимо этого, обсуждали заявление министра иностранных дел Сергея Лаврова о том, что Россия будет и в дальнейшем предпринимать усилия по возвращению США и Ирана к выполнению Совместного всеобъемлющего плана действий (СВПД). 

  • В соцсетях обсуждали официальный визит министра обороны Сергея Шойгу в столицу Мьянмы Нейпьидо, где генерал армии возложил венок к мемориалу павшим героям. Также в соцсетях обсуждали заявление Сергея Шойгу о том, что важно не терять темпа переоснащения армии и флота, укреплять потенциал высокоточного оружия, своевременно и в полном объеме выполнять задания государственного оборонного заказа. Помимо этого, обсуждали добровольную вакцинацию от коронавируса членов семей военнослужащих, которая началась по решению министра обороны Сергея Шойгу. 

  • В соцсетях обсуждали заявление главы Минфина Антона Силуанова о том, что дефицит федерального бюджета РФ в 2020 году оказался лучше ожиданий, составив 3,8% ВВП, или 4,1 триллиона рублей. Также в соцсетях обсуждали заявление Антона Силуанова о том, что при разработке новой стратегии финансового рынка до 2030 года необходимо проработать механизмы защиты клиентов финансовых организаций. Помимо этого, обсуждали заявление Антона Силуанова о том, что госфинансирование следует наращивать только в кризис.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Rl8kw

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний министров РФ в соцмедиа.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, TikTok, LiveJournal, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 02.02.2021.
  • Период исследования: январь 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.