Главы регионов в соцмедиа:
август 2020

«Медиалогия» подготовила рейтинг губернаторов по упоминаемости в соцмедиа за август 2020 года.

ТОП-20 глав регионов РФ по упоминаемости в соцмедиа - август 2020

Медиалогия
Персоны Регион Кол-во сообщений, тыс.
1. ДЕГТЯРЕВ Михаил Владимирович Хабаровский край 277,42
2. СОБЯНИН Сергей Семенович Москва 206,16
3. КОБЗЕВ Игорь Иванович Иркутская область 71,07+10
4. ВОРОБЬЕВ Андрей Юрьевич Московская обл. 69,56
5. ХАБИРОВ Радий Фаритович Башкортостан 69,34+2
6. КАДЫРОВ Рамзан Ахматович Чечня 54,57-3
7. АКСЕНОВ Сергей Валерьевич Крым 26,60-1
8. КОНДРАТЬЕВ Вениамин Иванович Краснодарский край 25,43+1
9. МИННИХАНОВ Рустам Нургалиевич Татарстан 24,41+8
10. ГОЛУБЕВ Василий Юрьевич Ростовская обл. 23,15+6
11. ЦЫБУЛЬСКИЙ Александр Витальевич Архангельская обл. 21,52New!
12. МАХОНИН Дмитрий Николаевич Пермский край 21,30New!
13. УЙБА Владимир Викторович Коми 19,69-2
14. ДРОЗДЕНКО Александр Юрьевич Ленинградская обл. 19,05+1
15. ТЕКСЛЕР Алексей Леонидович Челябинская обл. 19,01+3
16. НИКИТИН Александр Валерьевич Тамбовская обл. 18,88-4
17. ЦИВИЛЕВ Сергей Евгеньевич Кемеровская обл. 18,14New!
18. КОМАРОВА Наталья Владимировна Ханты-Мансийский АО 17,41New!
19. ВЛАДИМИРОВ Владимир Владимирович Ставропольский край 17,36-11
20. БЕГЛОВ Александр Дмитриевич Санкт-Петербург 16,90-15

Комментарии

Лидерами рейтинга стали Михаил Дегтярев (Хабаровский край), Сергей Собянин (Москва) и Игорь Кобзев (Иркутская область).

  • В соцсетях обсуждали заявление врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева о том, что он не разрешал чиновникам летать бизнес-классом в командировки. Также в соцсетях обсуждали предложение Михаила Дегтярева стимулировать туристический поток на Дальний Восток с помощью налогового вычета для путешественников. Помимо этого обсуждалось заявление врио губернатора Хабаровского края Михаила Дегтярева о том, что он не планирует повышать себе зарплату, она останется такой же, как при предшественнике Сергее Фургале.
  • В соцсетях обсуждали заявление мэра Москвы Сергея Собянина о том, что вакцина от COVID-19 не содержит самого коронавируса, участники исследований не будут являться носителями вируса. Также в соцсетях обсуждали заявление Сергея Собянина о том, что учебный год в столице начнется 1 сентября, но без линеек и других массовых мероприятий. Помимо этого обсуждалось сообщение Сергея Собянина о том, что массовые мероприятия в Москве в День города будут ограничены.
  • В соцсетях обсуждали совещание по экологической ситуации в городе Усолье-Сибирское, которое провел президент Владимир Путин с врио губернатора Иркутской области Игорем Кобзевым. Также в соцсетях обсуждали заявление Игоря Кобзева о том, что полная ликвидация загрязнений на площадке химического завода "Усольехимпром" завершится в 2024 году. Помимо этого обсуждали встречу председателя правления Сбербанка Германа Грефа и врио губернатора Иркутской области Игоря Кобзева.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~9p1dJ

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Самое заметное перемещение

Самые заметные перемещения в рейтинге у главы Республики Татарстан Рустама Минниханова (+8) и губернатора Ростовской области Василия Голубева (+6). В соцсетях обсуждали открытие в Казани памятника классику татарской и башкирской литературы Мустаю Кариму, в котором принял участие глава Татарстана Рустам Минниханов. Также в соцсетях обсуждали встречу Владимира Путина с губернатором Ростовской области Василием Голубевым, которая прошла в режиме видеоконференции.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству упоминаний глав регионов РФ в соцмедиа.
  • Для построения рейтинга учитывались сообщения в Twitter, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, TikTok, форумах и блогах.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 24.09.2020.
  • Период исследования: август 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.