Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых заметных в российских СМИ видео, размещенных на Youtube.
ТОП–5 видео, опубликованных на Youtube, которые стали инфоповодами в российских СМИ - 1 января – 15 августа 2017
МедиалогияСобытие | Заметность события |
---|---|
1. На Youtube был опубликован фильм-расследование «Фонда борьбы с коррупцией» «Он вам не Димон» | 2 026,9 |
2. Бизнесмен Алишер Усманов опубликовал видеообращение к Алексею Навальному | 756,3 |
3. На Youtube были опубликованы фрагменты документального фильма Оливера Стоуна "Интервью с Путиным" | 441,8 |
4. Рэп-батл Oxxxymiron и Гнойного. Видео собрало более 11 млн просмотров в первые два дня | 426,7 |
5. Группа Linkin Park в день смерти солиста Честера Беннингтона выложила клип на песню «Talking To Myself» | 113,5 |
Получить полную версию материала
Спасибо! Ваша заявка принята!
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 15.08.2017.
- Период исследования: 1 января – 15 августа 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.
Благодарим за просмотр!Опубликовано: 16.08.2017
Методика
- Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 41 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 15.08.2017.
- Период исследования: 1 января – 15 августа 2017 года.
Требования к публикациям в СМИ
- Cсылка на компанию «Медиалогия».
- Период исследования, за который публикуются данные.
- Определение основного показателя рейтинга согласно методике.