Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: июль 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июль 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @sale_caviar кабачковая икра по акции 133,4 53,4
2. @ludobreniya лидер мнений среди удобрений 79,2 43,0
3. @smmrus Русский маркетинг 127,8 32,0
4. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 101,6 31,2
5. @gurovdigital Gurov Digital 62,5 25,1
6. @godketing Боги маркетинга 61,3 22,2
7. @setters SETTERS 76,5 21,5
8. @boomers_TV бумеры смотрят телек 74,8 20,4
9. @dankmarketing Зашкваркетинг 41,9 19,8
10. @dddjournalism Журналистика 82,9 17,7
11. @marzaganoff Марзаганов вещает 114,8 15,1
12. @glvrdru Главред 54,8 14,7
13. @marketing_v Маркетинг | Деньги | Заработок 23,1 13,8
14. @smmmarketolog SMM | Инстаграм 64,6 12,4
15. @guerrillamarketing Партизанский Маркетинг 42,7 11,9
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~DMY0n

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1–31 июля 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.08.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.