Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: июнь 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - июнь 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @sale_caviar кабачковая икра по акции 136,5 47,9
2. @ludobreniya лидер мнений среди удобрений 79,5 38,2
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 100,4 37,9
4. @smmrus Русский маркетинг 128,8 35,4
5. @marzaganoff Марзаганов вещает 121,2 26,0
6. @gurovdigital Gurov Digital 61,7 25,2
7. @boomers_TV бумеры смотрят телек 61,7 24,2
8. @setters SETTERS 76,3 22,2
9. @popart_marketing @popartmarketing 41,4 21,9
10. @dankmarketing Зашкваркетинг 40,4 19,0
11. @dddjournalism Журналистика 81,9 17,5
12. @smmshit Креативное Г 35,5 17,0
13. @marketing_v Маркетинг | Деньги | Заработок 30,3 15,5
14. @smmbest Збс реклама 21,9 14,5
15. @glvrdru Главред 54,3 14,2
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~OWJHI

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1–30 июня 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.07.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.