Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: май 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - май 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @sale_caviar кабачковая икра по акции 138,4 58,4
2. @tiktokdr ДИРЕКТОР ТИК ТОКА 243,6 46,2
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 100,0 37,5
4. @ksenyaboletskaya Boletskaya 8,2 34,6
5. @smmrus Русский маркетинг 129,8 30,0
6. @marzaganoff Марзаганов вещает 128,9 28,5
7. @popart_marketing @popartmarketing 41,2 27,0
8. @setters SETTERS 76,2 25,3
9. @gurovdigital Gurov Digital 59,3 22,1
10. @boomers_TV бумеры смотрят телек 59,6 21,1
11. @dankmarketing Зашкваркетинг 39,8 19,7
12. @dddjournalism Журналистика 80,2 17,6
13. @smmshit Креативное Г 35,5 16,7
14. @marketing_v Маркетинг | Деньги | Заработок 28,7 16,0
15. @glvrdru Главред 53,6 14,1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~t5bon

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1– 31 мая 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.06.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.