Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: апрель 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - апрель 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @sale_caviar кабачковая икра по акции 142,1 39,3
2. @tiktokdr ДИРЕКТОР ТИК ТОКА 174,8 30,3
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 97,0 29,4
4. @smmrus Русский маркетинг 130,7 28,1
5. @setters SETTERS 75,9 23,1
6. @gurovdigital Gurov Digital 57,9 19,8
7. @popart_marketing @popartmarketing 41,6 19,7
8. @marketing_v Маркетинг | Деньги | Заработок 29,6 19,4
9. @boomers_TV бумеры смотрят телек 61,4 18,8
10. @dankmarketing Зашкваркетинг 39,1 18,6
11. @dddjournalism Журналистика 79,2 17,2
12. @smmshit Креативное Г 35,7 15,1
13. @marzaganoff Марзаганов вещает 127,6 13,6
14. @glvrdru Главред 53,1 13,4
15. @websstudio Gutnik Oleg · Facebook Target 50,8 11,8
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wQKVb

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1– 30 апреля 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.05.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.