Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: март 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - март 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @sale_caviar кабачковая икра по акции 139,0 33,5
2. @smmrus Русский маркетинг 125,3 30,2
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 96,4 29,4
4. @tiktokdr ДИРЕКТОР ТИК ТОКА 113,5 28,1
5. @boomers_TV бумеры смотрят телек 57,3 26,9
6. @setters SETTERS 75,7 25,5
7. @gurovdigital Gurov Digital 57,4 22,1
8. @dankmarketing Зашкваркетинг 39,1 20,5
9. @marketing_v Маркетинг | Деньги | Заработок 40,9 19,6
10. @popart_marketing @popartmarketing 39,3 19,0
11. @smmshit Креативное Г 35,3 17,4
12. @dddjournalism Журналистика 77,9 17,0
13. @glvrdru Главред 52,7 14,3
14. @guerrillamarketing Партизанский Маркетинг 38,3 13,8
15. @websstudio Gutnik Oleg · Facebook Target 51,3 13,2
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~U0dA3

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1– 31 марта 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.04.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.