Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: февраль 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - февраль 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @smmrus Русский маркетинг 126,5 39,3
2. @sale_caviar кабачковая икра по акции 106,4 38,6
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 97,2 35,6
4. @setters SETTERS 75,6 27,4
5. @ksenyaboletskaya Boletskaya 7,9 25,0
6. @gurovdigital Gurov Digital 56,7 23,8
7. @marzaganoff Марзаганов вещает 106,9 21,6
8. @tiktokdr ДИРЕКТОР ТИК ТОКА 70,7 20,3
9. @smmmarketolog SMM | Инстаграм 71,0 19,9
10. @smmshit Креативное Г 36,0 19,6
11. @dddjournalism Журналистика 76,4 19,1
12. @dankmarketing Зашкваркетинг 37,1 18,8
13. @boomers_TV бумеры смотрят телек 47,9 18,7
14. @glvrdru Главред 52,3 18,4
15. @popart_marketing @popartmarketing 38,5 17,1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PcE3d

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1– 28 февраля 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.03.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.