Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR: январь 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - январь 2021

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @sale_caviar кабачковая икра по акции 106,4 45,7
2. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 97,2 38,9
3. @smmrus Русский маркетинг 126,5 32,6
4. @setters SETTERS 75,6 28,3
5. @smmmarketolog SMM | Инстаграм 71,0 25,2
6. @gurovdigital Gurov Digital 56,7 24,9
7. @marzaganoff Марзаганов вещает 106,9 24,6
8. @boomers_TV бумеры смотрят телек 47,9 24,4
9. @dankmarketing Зашкваркетинг 37,1 21,5
10. @dddjournalism Журналистика 76,4 19,5
11. @ksenyaboletskaya Boletskaya 7,9 19,2
12. @smmshit Креативное Г 36,0 18,1
13. @glvrdru Главред 52,3 16,8
14. @guerrillamarketing Партизанский Маркетинг 37,7 15,9
15. @godketing Боги маркетинга 34,3 15,8
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~H58SN

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов за месяц.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1– 31 января 2021 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.02.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.