Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - 2020 год

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @setters SETTERS 74,9 36,0
2. @smmrus Русский маркетинг 129,9 33,6
3. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 96,1 31,8
4. @smmmarketolog SMM | Инстаграм 72,9 31,2
5. @sale_caviar кабачковая икра по акции 102,4 30,5
6. @boomers_TV бумеры смотрят телек 50,4 25,2
7. @gurovdigital Gurov Digital 55,2 24,3
8. @smmshit Креативное Г 36,4 22,7
9. @dddjournalism Журналистика 74,7 20,1
10. @websstudio Gutnik Oleg · Facebook target 46,6 20,0
11. @bestadchannel Боги Маркетинга 28,8 19,9
12. @glvrdru Главред 51,5 16,9
13. @dankmarketing Зашкваркетинг 37,2 15,5
14. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 62,8 15,2
15. @blogsmm Канал ленивого SMMщика 65,4 15,1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~4At1F

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 120 постов за год.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 06.01.2021.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.