Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
ноябрь 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - ноябрь 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @smmrus Русский маркетинг 130,0 35,6
2. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 93,8 31,3
3. @boomers_TV бумеры смотрят телек 50,1 27,9
4. @setters SETTERS 74,1 27,8
5. @sale_caviar кабачковая икра по акции 91,1 27,7
6. @gurovdigital Gurov Digital 53,5 23,1
7. @smmmarketolog SMM | Инстаграм 74,2 21,9
8. @smmshit Креативное Г 36,2 17,7
9. @godketing Боги маркетинга 32,0 16,8
10. @dddjournalism Журналистика 72,8 16,7
11. @bestadchannel Боги Маркетинга 30,1 16,4
12. @dankmarketing Зашкваркетинг 30,8 15,4
13. @marketing_v Маркетинг | Деньги | Заработок 24,1 14,9
14. @glvrdru Главред 50,2 14,0
15. @guerrillamarketing Партизанский Маркетинг 32,9 13,8
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~3chfH

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 30 ноября 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.12.2020.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.