Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
сентябрь 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - сентябрь 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 92,3 32,0
2. @sale_caviar кабачковая икра по акции 60,5 31,4
3. @smmrus Русский маркетинг 110,7 31,0
4. @boomers_TV бумеры смотрят телек 38,5 26,1
5. @setters SETTERS 73,0 25,4
6. @smmmarketolog SMM | Инстаграм 72,5 22,3
7. @gurovdigital Gurov Digital 48,2 20,3
8. @smmshit Креативное Г 35,9 19,7
9. @websstudio Gutnik Oleg · Facebook target 47,7 18,0
10. @dddjournalism Журналистика 64,1 17,0
11. @ksenyaboletskaya Boletskaya 7,3 14,7
12. @dankmarketing Зашкваркетинг 28,5 14,6
13. @glvrdru Главред 48,4 14,5
14. @inshowblog INSHOW — твоя digital-библиотека 18,6 13,6
15. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 57,7 12,9
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~eepEh

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 30 сентября 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.10.2020.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.