Telegram-каналы маркетинга, рекламы и PR:
август 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR.

Топ-15 каналов Telegram отрасли маркетинг, реклама и PR - август 2020

Медиалогия
Канал Название Аудитория, тыс. Среднее кол-во просмотров, тыс.
1. @prbezposhady Беспощадный пиарщик 92,3 34,3
2. @smmrus Русский маркетинг 110,7 29,5
3. @gurovdigital Gurov Digital 48,2 28,4
4. @setters SETTERS 73,0 27,5
5. @sale_caviar кабачковая икра по акции 60,5 26,6
6. @boomers_TV бумеры смотрят телек 38,5 19,8
7. @smmmarketolog SMM | Инстаграм 72,5 19,4
8. @smmshit Креативное Г 35,9 19,3
9. @websstudio Gutnik Oleg · Facebook target 47,7 17,9
10. @dddjournalism Журналистика 64,1 16,7
11. @dankmarketing Зашкваркетинг 28,5 15,1
12. @popart_marketing @popartmarketing 34,5 13,4
13. @dnative DNative - блог про SMM и Instagram 57,7 12,7
14. @glvrdru Главред 48,4 12,6
15. @inshowblog INSHOW… 18,7 12,1
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ey1sW

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  • Анализировались русскоязычные каналы, относящиеся к отрасли маркетинг, реклама и PR.
  • При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  • Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования.
  • При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  • Период исследования: 1 – 31 августа 2020 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 05.09.2020.
  • Данные по количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга, данные по аудитории каналов - на момент публикации рейтинга.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.