Медиалогия

Блогеры: январь 2019

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за январь 2019 года.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров - январь 2019

Медиалогия
Блогер ИЦ
1. Сергей Собянин 607,4
2. Борис Дубровский 339,6
3. Мария Захарова 279,5
4. Рамзан Кадыров 244,8
5. Андрей Воробьев 191,7

Получить полную версию материала

 
 
 
Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Комментарии

По итогам января самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Сергей Собянин, Борис Дубровский и Мария Захарова.

  • Мэр Москвы Сергей Собянин в Twitter написал, что на пешеходном мосту в Парке Горького произошла поломка. Он добавил, что искренне сочувствует всем пострадавшим, а также отметил, что всем оказана необходимая медицинская помощь. Также Сергей Собянин в ВКонтакте сообщил об увольнении директора Парка Горького Марины Люльчук после случившегося инцидента. 
  • Губернатор Челябинской области Борис Дубровский в Telegram прокомментировал спасение 11-месячного мальчика, найденного под завалами в Магнитогорске. "Ребенка спасло то, что он был в кроватке и тепло укутан", — написал Борис Дубровский в Telegram. 
  • Мария Захарова в Facebook прокомментировала данные о том, что после пресс-конференции, посвящённой Венесуэле, в блокноте помощника президента США по национальной безопасности Джона Болтона фотографы рассмотрели сделанную его рукой запись "5 тыс. солдат в Колумбию". По её словам, на возможность военного вмешательства США в дела Венесуэлы "с разной степенью беззастенчивости намекали многие в Вашингтоне". 

Также СМИ цитировали следующие записи блогеров: 

  • Рамзан Кадыров в Telegram прокомментировал инцидент с депутатом Верховной рады Бориславом Березой и российской журналисткой Ольгой Скабеевой, призвав украинского парламентария извиниться перед ней.
  • Андрей Воробьев в Instagram поздравил жителей Подмосковья с Крещением и пригласил всех желающих принять участие в крещенских купаниях.
  • Евгений Куйвашев в Instagram опубликовал совместную фотографию с Антоном Шипулиным и сообщил, что они вместе совершили пробежку на лыжах.
  • Сергей Аксенов в Instagram сообщил, что за 2018 год в Крыму отдохнули 6,8 млн человек — больше, чем за все постсоветские годы.
  • Радий Хабиров в Facebook сообщил, что власти Башкортостана готовы оказать всю необходимую помощь Челябинской области в связи трагедией в Магнитогорске.
  • Анатолий Чубайс в Facebook отреагировал на пост официального представителя МИД Марии Захаровой, которая призвала его разъяснить причины бедности россиян.
  • Дмитрий Азаров в Twitter рассказал о самочувствии учителя физкультуры одной из школ Сызрани в Самарской области, которая получила сотрясение мозга, вмешавшись в драку между учениками.
  • Анастасия Шаботова во время прямого эфира в Instagram пошутила, что для стабильных выступлений по фигурному катанию необходимо принимать "правильный допинг". Заявление 13-летней спортсменки вызвало резонанс как в социальных сетях, так и в СМИ.
  • Олег Кожемяко в Instagram возмутился ценами на выпечку и наличием аппаратов со снеками и газировкой после инспекции школ Владивостока.
  • Сергей Шнуров в Instagram стихом ответил депутату Госдумы Виталию Милонову, который ранее назвал его творчество "отрыжкой пивника".
  • Рустам Минниханов в Instagram поздравил госсоветника Татарстана Минтимера Шаймиева с днем рождения и пожелал здоровья, долголетия и счастливой жизни.
  • Сергей Цивилев в Instagram опубликовал видео с посещения котельной, на работу которой жаловались жители Киселевска, и пообещал построить новый энергообъект.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 49 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  • Период исследования: январь 2019 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 28.02.2019.
  • Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023