Медиалогия

Блогеры: 2018 год

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за 2018 год.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров - 2018 год

Медиалогия
Блогер ИЦ
1. Сергей Собянин 7 150,8+1
2. Рамзан Кадыров 5 678,5-1
3. Мария Захарова 3 625,3
4. Алексей Навальный 1 764,8
5. Хабиб Нурмагомедов 1 756,2New!

Получить полную версию материала

 
 
 
Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Комментарии

По итогам года самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Сергей Собянин, Рамзан Кадыров и Мария Захарова.

СМИ цитировали записи в блогах: 

  • Мэр Москвы Сергей Собянин опубликовал в Twitter запись, в которой рассказал о пострадавших в результате урагана в столице. Также Сергей Собянин сообщил в Twitter, что археологи обнаружили в центре Москвы створку иконы-мощевика, созданной в XV-XVI веке. Помимо этого, Сергей Собянин в Twitter сообщил, что все московские трамваи начали работать без турникетов. 
  • Глава Чечни Рамзан Кадыров прокомментировал в своем Telegram-канале решение Роскомнадзора заблокировать мессенджер на территории России. Также Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале сообщил, что правоохранительные органы установили личности боевиков, напавших на церковь в Грозном. Помимо этого, Рамзан Кадыров в своем Telegram-канале прокомментировал песню Семена Слепакова, в которой комик посоветовал назначить главу Чечни тренером сборной России по футболу. 
  • Официальный представитель МИД России Мария Захарова в Facebook прокомментировала сообщение о том, что нападение на журналиста Аркадия Бабченко в Киеве было инсценировано. Также Мария Захарова в Facebook прокомментировала новость об уходе Бориса Джонсона с поста главы МИД Великобритании. 

Также СМИ цитировали следующие записи блогеров: 

  • Алексей Навальный в Instagram анонсировал проведение в России протестных акций против пенсионной реформы.
  • Хабиб Нурмагомедов опубликовал в Instagram свою фотографию в футболке, на которой написано: "верь мне, я дрессировщик цыплят", тем самым намекая на Конора Макгрегора.
  • Сергей Аксенов в Facebook объяснил, по какой причине у берегов полуострова задержали рыболовецкое судно.
  • Андрей Воробьев в Instagram сообщил о том, что в Подмосковье начались съемки нового фильма о Великой Отечественной войне.
  • Павел Дуров в ВКонтакте поблагодарил участников митинга в поддержку Telegram.
  • Дмитрий Азаров в Twitter пригласил бойца Хабиба Нурмагомедова приехать в Самару и Тольятти.
  • Сергей Шнуров опубликовал в Instagram фотографию с новой женой и сопроводил снимок стихотворением.
  • Тимати в Instagram опубликовал видеообращение, в котором связал отмену концертов артистов лейбла Black Star Егора Крида и MC Doni с влиянием бойца UFC Хабиба Нурмагомедова.
  • Маргарита Симоньян в Telegram написала, что подозреваемые в отравлении бывшего российского разведчика Сергея Скрипаля и его дочери Александр Петров и Руслан Боширов дали ей интервью.
  • Александр Кокорин опубликовал в Instagram свою фотографию с Павлом Мамаевым и поздравил "С Победой Зенит, Пашу с голом, Президента с Днём Рождения #10летдружбы".
  • Виктор Золотов опубликовал на Youtube видеообращение к оппозиционному политику Алексею Навальному.
  • Юрий Дудь в Instagram выложил фотографию с бритвой, чтобы напомнить кандидату в президенты от КПРФ Павлу Грудинину о споре, по условиям которого Павел Грудинин должен был сбрить усы, если не наберет 15% голосов избирателей.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на записи блогера в сообщениях СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего записи блогера.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 48 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  • Период исследования: январь-декабрь 2018 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 21.12.2018.
  • Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
25 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023