Медиалогия

Российские ВУЗы:
сентябрь 2019

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских высших учебных заведений за сентябрь 2019 года.

ТОП-20 ВУЗов - сентябрь 2019

Медиалогия
ВУЗ МедиаИндекс
1. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова 86 427,5
2. Российская академия народного хозяйства и государственной службы 85 189,6+1
3. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 83 165,5-1
4. Дальневосточный федеральный университет 45 190,5+2
5. Финансовый университет при Правительстве РФ 35 073,0+5
6. Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ 34 928,1-1
7. Санкт-Петербургский государственный университет 29 416,4
8. Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова 26 469,2-4
9. Московский физико-технический институт 18 688,2+3
10. Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова 17 480,1-1

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в сентябре 2019 года стали МГУ им. М.В. Ломоносова, РАНХиГС и НИУ ВШЭ

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова занял первую позицию благодаря следующим сообщениям СМИ:

  • МГУ стал лидером среди вузов РФ в мировом рейтинге QS по трудоустройству выпускников.              
  • МГУ занял 189 место в рейтинге лучших университетов мира по версии Times Higher Education.
  • Московский государственный университет возглавил список вузов в рейтинге Russian Universities Ranking. 

СМИ сообщали о следующих событиях с участием Российской академии народного хозяйства и государственной службы:

  • Исследование РАНХиГС показало, что, компетенции почти половины россиян (45,5%) окажутся невостребованными к 2030 году.
  • Эксперты РАНХиГС считают, что переход к 4 рабочим дням без снижения зарплат пока невозможен.
  • Эксперт РАНХиГС: электропроводящий бетон для борьбы с обледенением на дорогах можно использовать локально, когда ситуация критическая, так как использование обыкновенного электричества может обойтись дорого. 

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики":

  • НИУ ВШЭ вошел мировой рейтинг QS по трудоустройству выпускников.
  • НИУ ВШЭ поднялся в группу 251-300 рейтинга лучших университетов мира по версии Times Higher Education.
  • Эксперты НИУ ВШЭ: в этом году убытки авиаперевозчиков будут меньше, чем в прошлом, поскольку 1 октября НДС для перевозок по внутренним авиалиниям, которые не проходят через Москву, снизят до нуля. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~lHtHa

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

Самое заметное перемещение в рейтинге у Финансового университета при Правительстве РФ (+5). СМИ сообщали, что эксперты Финансового университета при правительстве России разработали "индекс самогона", определяющий экономическую обстановку в стране. 

Новые участники рейтинга

ВУЗы (new), которые вошли в медиарейтинг в сентябре 2019 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Московская государственная консерватория (университет) им. П.И. Чайковского (15 место)

  • Народный артист СССР, выпускник МГК им. Чайковского Владимир Спиваков отметил юбилей.

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (18 место)

  • МГТУ им. Н.Э. Баумана вошел в мировой рейтинг QS по трудоустройству выпускников.

Томский политехнический университет (20 место)

  • ТПУ впервые вошел в мировой рейтинг QS по трудоустройству выпускников.

Методика

  • Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс «Медиалогии».
  • В рейтинге участвовали ВУЗы, работающие на территории РФ.
  • Рейтинги построены на основе базы СМИ системы "Медиалогия", которая включает на данный момент более 52 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 21.10.19.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
20 апреля 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия