Театры:
апрель 2020

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских театров за апрель 2020 года.

ТОП-20 театров - апрель 2020

Медиалогия
Театр МедиаИндекс
1. Большой театр 55 344,4
2. Мариинский театр 26 665,3
3. Театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринский театр) 15 224,4
4. Малый театр 12 251,2+3
5. Театр им. Е. Вахтангова 10 264,8+1
6. МХАТ им. Горького 9 329,1-2
7. Театр им. Г.А. Товстоногова 8 852,0+6
8. Московский театр на Таганке 8 715,1
9. Театр "Современник" 8 260,1+1
10. Театр им. Вл. Маяковского 7 520,3+6
11. Театр наций 6 272,0+4
12. Гоголь-центр 6 210,0-1
13. МХТ им. А.П. Чехова 6 044,4-8
14. Малый драматический театр (Санкт-Петербург) 5 488,0New!
15. Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского 5 433,3-1
16. Центральный академический театр Российской Армии 4 554,0-7
17. Театр на Малой Бронной 4 216,0New!
18. Театр "Ленком" 4 096,3-6
19. Электротеатр Станиславский 3 801,1New!
20. Театр "Et Cetera" 3 733,0New!

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в апреле стали Большой театр, Мариинский театр и Театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринский театр)

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Большого театра:

  • Генеральный директор Большого театра Владимир Урин рассказал о проблемах, возникших в связи с пандемией коронавируса, об отмененных премьерах сезона, а также о финансовых потерях театра.
  • Большой театр и Google объявили о продолжении серии трансляций спектаклей "золотого фонда" театра на YouTube. 

Мариинский театр занял вторую позицию благодаря следующим событиям:

  • Концерты и спектакли Мариинского театра, которые в период пандемии начали ежедневно транслировать в онлайн-формате, за месяц собрали 25 млн зрителей.
  • Онлайн-кинотеатр Okko при поддержке Сбербанка продолжил показ классических постановок Мариинского театра в рамках проекта "Искусство онлайн". 

Замыкает тройку лидеров Театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринский театр).

  • Александринский театр представил новый онлайн-проект на период самоизоляции в связи с угрозой распространения коронавируса – общение артистов со зрителями в прямом эфире в аккаунте Александринского театра в Instagram. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sJC0t

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Самое заметное перемещение

Театр им. Г.А. Товстоногова (+6)

  • Сбор труппы Большого драматического театра имени Георгия Товстоногова в Санкт-Петербурге впервые в его истории прошел в онлайн формате. 

Театр им. Вл. Маяковского (+6)

  • СМИ сообщали, что театр им. Маяковского представил кино-театральную онлайн-версию спектакля "Таланты и поклонники" по пьесе Александра Островского в постановке Миндаугаса Карбаускиса. 

Новые участники рейтинга

Театры (new), которые вошли в медиарейтинг в апреле 2020 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Малый драматический театр (Санкт-Петербург) (14 место)

  • СМИ сообщали, что Малый драматический театр в онлайн-формате представил "Пьесу без названия" - первую пьесу, написанную А.П.Чеховым. 

Театр на Малой Бронной (17 место)

  • СМИ сообщали, что художественный руководитель Театра на Малой Бронной Константин Богомолов поставит спектакль "Месяц в деревне. Самоизоляция". 

Электротеатр Станиславский (19 место)

  • СМИ сообщали, что Электротеатр Станиславский в онлайн-формате представил спектакль "Идиотология" в постановке Клима Козинского – по мотивам романа Достоевского. 

Театр "Et Cetera" (20 место)

  • СМИ сообщали, что художественный руководитель театра "Et Cetera" Александр Калягин обратился ко всем федеральным и региональным властям с просьбой поддержать театры страны в условиях коронавируса.

Методика

  • В рейтинге участвовали театры, работающие на территории РФ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 57 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.
  • Период исследования: апрель 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.