Медиалогия

Театры: октябрь 2019

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских театров за октябрь 2019 года.

ТОП-20 театров - октябрь 2019

Медиалогия
Театр МедиаИндекс
1. Большой театр 40 330,1+1
2. Театр "Ленком" 39 879,1-1
3. Мариинский театр 30 281,6
4. МХАТ им. Горького 12 877,7+7
5. Театр "Современник" 10 344,0+9
6. Малый театр 10 268,7+3
7. Театр наций 9 813,2
8. МХТ им. А.П. Чехова 9 718,0-4
9. Театр им. Е. Вахтангова 9 272,1-4
10. Театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринский театр) 7 696,1+5

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в октябре стали Большой театр, театр "Ленком" и Мариинский театр

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Большого театра:

  • Государственный академический Большой театр открыл 244-й сезон "Сказкой о царе Салтане" в постановке Алексея Франдетти.
  • Также в Большом театре прошла ежегодная церемония награждения лауреатов литературной премии "Ясная Поляна". 

Театр "Ленком" занял вторую позицию благодаря следующим событиям:

  • В московском "Ленкоме" прошла церемония прощания с художественным руководителем Марком Захаровым, возглавлявшим театр на протяжении 46 лет.
  • Директор "Ленкома" Марк Варшавер назначен художественным руководителем театра и получил полномочия по развитию творческой части "Ленкома". 

Замыкает тройку лидеров Мариинский театр.

  • Мариинский театр поставил оперу "Пеллеас и Мелизанда" Клода Дебюсси. СМИ сообщали, что это уже вторая постановка в Мариинском театре оперы Дебюсси, написанной по символистской драме Мориса Метерлинка. 
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2q46C

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных
и получение рекламных и информационных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Самое заметное перемещение

МХАТ им. Горького (+7)

  • СМИ анонсировали проведение во МХАТе им. Горького презентации проекта "Открытые сцены МХАТ" - нового культурно-просветительского кластера для горожан. 

Театр "Современник" (+9)

  • Московский театр "Современник" открыл 64-й сезон легендарным спектаклем Галины Волчек "Три товарища", который в этом году отмечает свой 20-летний юбилей. 

Театр драмы им. А.С. Пушкина (Александринский театр) (+5)

  • Александринский театр возродил традицию награждения актеров ювелирными украшениями. Вновь учрежденным почетным знаком "Золотая роза" первой была награждена народная артистка России Нина Ургант. 

Театр Сатиры (+5)

  • СМИ сообщали, что Московский театр сатиры отметил 95-летний юбилей спектаклем "Хотим сыграть Мольера". 

Новые участники рейтинга

Театры (new), которые вошли в медиарейтинг в октябре 2019 года, но не были представлены в ТОП-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ): 

Театр мюзикла (14 место)

  • В Московском театре мюзикла состоялась торжественная церемония вручения премии ТЭФИ за высшие достижения в области телевизионных искусств. 

Михайловский театр оперы и балета (15 место)

  • В Михайловском театре была представлена премьера балета Людвига Минкуса "Баядерка" в постановке Начо Дуато. СМИ активно сообщали, что спектакль посетил футболист, нападающий "Зенита" и сборной России Артем Дзюба. 

Театр на Малой Бронной (17 место)

  • СМИ сообщали о пресс-конференции с художественным руководителем Театра на Малой Бронной Константином Богомоловым, который рассказал о премьерах нового сезона. 

Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского (20 место)

  • Пермский театр оперы и балета им. П.И. Чайковского открыл прием заявок от танцовщиков со всего мира на участие в XVI открытом конкурсе молодых артистов балета "Арабеск".

Методика

  • В рейтинге участвовали театры, работающие на территории РФ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 52 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию «Медиалогия».
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.

Повышаем эффективность коммуникаций с помощью аналитики:
вебинары с экспертами

Вебинар
Аналитика маркетплейсов: возможности и ключевые метрики
29 марта 2024
Конференция
SMM TRENDS 2023

22 ноября 2023
Онлайн-митап
DATA DRIVEN
SMM
20 июня 2023

Контакты

+ 7 (495) 780-90-40

Свяжитесь с нами
прямо сейчас!


Как добраться

Новодмитровская улица, 2к2,
Москва, Россия, 127015

© 2003-2024 Медиалогия