Котики в СМИ – 2018 год

Компания «Медиалогия» составила рейтинг котиков в российских СМИ.

ТОП–10 котиков - 2018 год

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Эрмитажный кот Ахилл возглавил рейтинг животных-оракулов, точно предсказывающих результаты матчей ЧМ-2018 244,48
2. Из "Булгаковского дома" украли кота Бегемота. Кот благополучно вернулся в музей после похищения 235,97
3. Крымский мост был "проинспектирован" талисманом строителей - котом Мостиком. Кот преодолел всю автодорожную часть моста 181,33
4. Жительница Майкопа погасила долг приюта для бездомных животных в размере 340 тысяч рублей, чтобы отдать туда найденного котенка. Его назвали "Золотой" 113,05
5. Основатель WikiLeaks Джулиан Ассанж вынужденно отдал своего кота Мичи родственникам. Эквадор пригрозил посадить кота Ассанжа в клетку. Оскорбленный угрозой, Ассанж попросил своих адвокатов забрать его в безопасное место 57,79
6. В Тульской области задержали кота-наркокурьера при попытке доставить гашиш в колонию 43,69
7. Житель Кемерова опубликовал объявление о продаже кота-экстрасенса британской породы за пять миллионов рублей 40,09
8. Пользователь Twitter опубликовал видео кота, который издает звуки, очень похожие по своей мелодике на грузинские песни 38,01
9. Губернатор японской префектуры Акита рассказал, как живет его сибирский кот по кличке Мир, подаренный Владимиром Путиным 35,61
10. В Италии кот по кличке Джерри получил в наследство от своей хозяйки 30 тысяч евро 33,56
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~zz558

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 48 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 21.12.2018.
  • Период исследования: январь – декабрь 2018 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).