Театры: февраль 2018

Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских театров за февраль 2018 года.

ТОП-20 российских театров в СМИ - февраль 2018

Медиалогия
Театр МедиаИндекс
1. Большой театр 31 523,2
2. Мариинский театр 19 457,4
3. Театр им. Вл. Маяковского 13 072,0
4. МХТ им. А.П. Чехова 12 005,4
5. Гоголь-центр 11 911,3
6. Квартет И 8 792,0
7. Театр им. Е.Вахтангова 8 548,3
8. Театр наций 7 582,1
9. Театр драмы им. А.С. Пушкина 6 609,4
10. Современник 6 525,3
11. Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко 6 116,3
12. Московский театр на Таганке 5 504,9
13. Театр Сатиры 5 098,0
14. Театр мюзикла 5 012,0
15. Михайловский театр оперы и балета 4 926,2
16. Центральный академический театр Российской Армии 3 705,2
17. Театр им. Моссовета 3 606,1
18. Ленком 3 427,0
19. Малый театр 2 913,2
20. Электротеатр Станиславский 2 831,0

Комментарии

Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в феврале стали Большой театр, Мариинский театр и Театр им. Вл. Маяковского

Главные события, повлиявшие на медиарепутацию Большого театра:

  • В Большом театре состоялась премьера спектакля "Пиковая дама" в постановке Римаса Туминаса.
  • СМИ сообщали об открытии 6 февраля в Москве фестиваля "Золотая Маска". В февральской афише фестиваля значились спектакли Большого театра - "Клетка" и "Билли Бадд". 

Мариинский театр занял вторую позицию благодаря следующим событиям:

  • СМИ анонсировали XVII Московский Пасхальный фестиваль. Сообщалось, что перед зрителями выступит Симфонический оркестр Мариинского театра.
  • В февральской афише фестиваля "Золотая Маска" упоминался спектакль Мариинского театра "Времена года". 

Замыкает тройку лидеров Театр им. Вл. Маяковского.

  • В центре внимания СМИ - уход из жизни актрисы театра, представительницы "золотого века российского театра" и лауреата Сталинской премии Татьяны Карповой.
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~ob9HE

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • В медиарейтинге участвовали театры, работающие на территории РФ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43 700 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: февраль 2018 года.
  • Данные для рейтинга рассчитаны 21.03.2018.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).