События медиаотрасли: март 2017

Компания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за март 2017 года.

ТОП – 10 событий медиаотрасли за март 2017 года - март 2017

Медиалогия
Событие Заметность события
1. Первый канал отказался от трансляции музыкального конкурса «Евровидение – 2017» 224,77
2. СМИ анонсировали назначение на пост главного редактора газеты "Ведомости" вместо Татьяны Лысовой руководителя Дирекции интернет - вещания Первого канала Илью Булавинова 70,31
3. Газета «Известия» отметила 100-летний юбилей 39,56
4. В эфир «Первого канала» спустя пять лет вернулись Иван Ургант, Сергей Светлаков, Гарик Мартиросян и Александр Цекало с программой «Прожекторперисхилтон» 35,21
5. «ВКонтакте» планирует создать эксклюзивный видеоконтент 28,63
6. РБК опубликовал расследование о «фабрике медиа» 21,41
7. На «Первый канал» возвращается программа «Вокруг смеха» 21,09
8. ВГТРК опровергла информацию украинских СМИ о задержании журналиста телеканала «Россия 1» в Одессе 18,74
9. YouTube анонсировал запуск собственного онлайн-телевидения 15,08
10. Владимир Познер и Рената Литвинова, входящие в состав жюри проекта "Минута славы" на Первом канале, извинились перед сочинским танцором Евгением Смирновым 12,56
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~SCkbq

Читайте рейтинги Медиалогии в Telegram-канале @Medialogia

Подпишитесь на этот рейтинг

Даю согласие на обработку персональных данных.

Методика

  • Рейтинг построен по заметности событий. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ.
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 40 400 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 24.04.2017.
  • Период исследования: март 2017 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга: МедиаИндекс или Индекс Цитируемости (ИЦ).