СМИ научно-популярной тематики в соцмедиа:
I полугодие 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики в соцмедиа за I полугодие 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики в соцмедиа - I полугодие 2021

Медиалогия
СМИ Кол-во гиперссылок
1. National Geographic (Nat-geo.ru) 520,8 тыс.
2. Nplus1.ru 286,6 тыс.
3. Naked-science.ru 197,6 тыс.
4. Популярная механика (Popmech.ru) 159,1 тыс.
5. Телеканал Наука (Naukatv.ru) 67,8 тыс.
6. Моя Планета (Moya-planeta.ru) 59,4 тыс.
7. Postnauka.ru 55,4 тыс.
8. Троицкий вариант (Trv-science.ru) 46,7 тыс.
9. Дилетант (Diletant.media) 43,0 тыс.
10. Наука и жизнь (Nkj.ru) 42,2 тыс.

Комментарии

Лидерство в рейтинге у Nat-geo.ru, Nplus1.ru и Naked-science.ru. В ТОП материалов по цитируемости вошли:            

  • "Создана онлайн-карта сражений за тысячи лет" (Nat-geo.ru)

  • "Ученые реконструировали ДНК мамонта старше миллиона лет" (Nplus1.ru)

  • "Антипрививочники выдали электрическую схему гитарной педали за чертеж 5G-чипа, якобы внедряемого вместо вакцины Pfizer" (Naked-science.ru)

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~sw87I

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения микроблогов (Twitter) и "поделиться" (Facebook, ВКонтакте и Одноклассники).
  • Для построения рейтинга учитывались ссылки на материалы отраслевых научно-популярной тематики
  • Период исследования: 1 января – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.