СМИ отрасли недвижимости и строительства:
III квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за III квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - III квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 128,62
2. Irn.ru Интернет 33,99
3. Realty.rbc.ru Интернет 20,74+1
4. Prian.ru Интернет 10,49+2
5. Altayrealt.ru Интернет 9,91New!
6. Journal.mirkvartir.ru Интернет 9,70-3
7. Tranio.ru Интернет 8,26+1
8. Restate.ru Интернет 7,26-1
9. Строительная газета Газета 7,05-4
10. Nsp.ru Интернет 5,55+3
11. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 5,52
12. Kanoner.com Интернет 4,24-3
13. Ivd.ru Интернет 2,44New!
14. Bn.ru Интернет 2,09-4
15. Загородное обозрение Журнал 2,05+4
16. Urbanus.ru Интернет 2,04-4
17. Archi.ru Интернет 1,83+1
18. Дайджест недвижимости Журнал 1,72New!
19. Московская перспектива Газета 1,63-3
20. Dom.mail.ru Интернет 1,47-3

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Realty.rbc.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~Y5RX1

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.