Финансовые СМИ:
II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ПРАЙМ Информагентство 2 074,37
2. Banki.ru Интернет 57,51
3. Finanz.ru Интернет 52,30
4. Frankrg.com Интернет 45,03+5
5. Finmarket.ru Интернет 34,02
6. Forklog.com Интернет 32,80
7. Investfunds.ru Интернет 27,90
8. Finam.ru Интернет 27,42+2
9. Sravni.ru Интернет 21,06-5
10. Journal.tinkoff.ru Интернет 13,61+2
11. Cbonds Интернет 11,01-3
12. Bits.media Интернет 6,72+5
13. Quote.rbc.ru Интернет 5,42+3
14. Econs.online Интернет 4,67-3
15. AK M Интернет 4,36
16. Finversia.ru Интернет 4,26-2
17. Финансовая газета Газета 3,36New!
18. Financial One Интернет 3,31New!
19. Bitnovosti.com Интернет 2,50New!
20. Генеральный директор Журнал 1,98New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, а также интернет-ресурсы Banki.ru и Finanz.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~R9gu5

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы финансовой отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.