СМИ ТЭК:
II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2021 года.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oilcapital.ru Интернет 17,61
2. Нефтяные вести Газета 16,26
3. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 14,52
4. Журнал Газпром Журнал 6,49+4
5. Нефтегазовая вертикаль Журнал 5,76+1
6. Eprussia.ru Интернет 3,56+3
7. Iadevon.ru Интернет 3,53-2
8. Страна Росатом Газета 3,28-4
9. Neftegaz.ru Интернет 2,81-2
10. Energyland.info Интернет 2,46

Комментарии

Лидеры рейтинга – Oilcapital.ru, а также газета Нефтяные вести и Агентство нефтегазовой информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~X1aqi

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.