СМИ научно-популярной тематики:
I полугодие 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за I полугодие 2021 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики - I полугодие 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Nplus1.ru Интернет 128,59
2. Naked-science.ru Интернет 84,79
3. National Geographic Журнал 72,85
4. Троицкий вариант - Наука Газета 57,27
5. Popmech.ru Интернет 43,92
6. Arzamas.academy Интернет 32,55
7. Популярная механика Журнал 32,08
8. Наука в Сибири Газета 26,90
9. Scientificrussia.ru Интернет 26,75
10. Телеканал "Наука" ТВ 25,73
11. Моя Планета ТВ 24,42
12. Nauka.tass.ru Интернет 24,41
13. Nat-geo.ru Интернет 12,51
14. Postnauka.ru Интернет 11,27
15. Sbras.info Интернет 10,35

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru и Naked-science.ru, а также журнал National Geographic.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~1GZHQ

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ научно-популярной тематики.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.