СМИ отрасли недвижимости и строительства:
II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 95,44
2. Irn.ru Интернет 17,84+3
3. Journal.mirkvartir.ru Интернет 15,53
4. Realty.rbc.ru Интернет 14,29-2
5. Строительная газета Газета 12,18+15
6. Prian.ru Интернет 10,56+3
7. Restate.ru Интернет 8,60+1
8. Tranio.ru Интернет 6,22-1
9. Kanoner.com Интернет 5,38-3
10. Bn.ru Интернет 5,14+8
11. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 5,10
12. Urbanus.ru Интернет 3,56-8
13. Nsp.ru Интернет 2,78+3
14. Arendator.ru Интернет 2,67+1
15. ИА Строительство Информагентство 2,46New!
16. Московская перспектива Газета 2,29+1
17. Dom.mail.ru Интернет 2,22+2
18. Archi.ru Интернет 2,09-5
19. Загородное обозрение Журнал 1,33-5
20. Asninfo.ru Интернет 1,30New!

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Irn.ru и Journal.mirkvartir.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~EAN9k

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.