СМИ автомобильной отрасли:
II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2021 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 286,14
2. За рулем Журнал 111,75
3. Mag.auto.ru Интернет 94,65
4. Avtovzglyad.ru Интернет 46,67New!
5. Китайские-автомобили.рф Интернет 30,77+1
6. Drom.ru Интернет 27,23-2
7. Motor.ru Интернет 24,81-2
8. Auto-dealer.ru Интернет 18,45+1
9. Car.ru Интернет 15,66-1
10. Аuto.mail.ru Интернет 12,73+1
11. Kolesa.ru Интернет 12,52-1
12. Авторевю Журнал 12,31-5
13. Радио Автодор Радио 11,24+3
14. Zr.ru Интернет 9,40-2
15. АвтоБизнесРевю Журнал 4,99+2
16. Wroom.ru Интернет 4,92-3
17. 110km.ru Интернет 4,46+1
18. Drive.ru Интернет 3,40+2
19. Avtospravochnaya.com Интернет 1,85New!
20. Лада.Онлайн Интернет 1,36-6

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Mag.auto.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~envnd

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.