СМИ отрасли недвижимости и строительства:
I квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли недвижимости и строительства за I квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отрасли недвижимости и строительства - I квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Realty.ria.ru Интернет 81,27
2. Realty.rbc.ru Интернет 17,97
3. Journal.mirkvartir.ru Интернет 15,44
4. Urbanus.ru Интернет 14,77
5. Irn.ru Интернет 7,61
6. Kanoner.com Интернет 6,64
7. Tranio.ru Интернет 5,56
8. Restate.ru Интернет 5,08
9. Prian.ru Интернет 4,20
10. Дайджест недвижимости Журнал 4,15
11. Недвижимость и строительство Петербурга Газета 4,01
12. Realto.ru Интернет 3,45
13. Archi.ru Интернет 3,36
14. Загородное обозрение Журнал 3,30
15. Arendator.ru Интернет 3,16
16. Nsp.ru Интернет 3,08
17. Московская перспектива Газета 1,66
18. Bn.ru Интернет 1,47
19. Dom.mail.ru Интернет 1,08
20. Строительная газета Газета 0,94

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурсы Realty.ria.ru, Realty.rbc.ru и Journal.mirkvartir.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~yNvHv

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли недвижимости и строительства.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 62 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 марта 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.