СМИ авиационной отрасли: 2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли за 2020 год.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Avia.pro Интернет 351,89
2. Aviaport.ru Интернет 23,98
3. Aex.ru Интернет 9,70
4. Авиасоюз Журнал 9,67+1
5. FrequentFlyers.ru Интернет 7,18+2
6. Ato.ru Интернет 6,48-2
7. Aviaru.net Интернет 4,17+1
8. Aviation21.ru Интернет 3,69-2
9. Авиатранспортное обозрение Журнал 3,64
10. Bizavnews.ru Интернет 2,51New!

Комментарии

Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Avia.pro, Aviaport.ru и Aex.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~oAWtI

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы авиационной отрасли.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.