СМИ ТЭК:
2020 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за 2020 год.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК - 2020 год

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oilcapital.ru Интернет 68,08+2
2. Страна Росатом Газета 66,21+2
3. Агентство нефтегазовой информации Информагентство 47,00-2
4. Журнал Газпром Журнал 33,23-2
5. Neftegaz.ru Интернет 32,15+1
6. Нефтяные вести Газета 17,56+3
7. Iadevon.ru Интернет 16,36+3
8. Teknoblog.ru Интернет 14,44New!
9. Нефтегазовая вертикаль Журнал 11,81-4
10. Energyland.info Интернет 7,33-2

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Oilcapital.ru, а также газета Страна Росатом и Агентство нефтегазовой информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~MVt0w

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы отрасли ТЭК.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 января – 31 декабря 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.