СМИ автомобильной отрасли:
III квартал 2020

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2020 года.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли - III квартал 2020

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Autonews.ru Интернет 174,82
2. За рулем Журнал 114,32
3. Motor.ru Интернет 51,96+1
4. Mag.auto.ru Интернет 47,17-1
5. Drom.ru Интернет 38,51
6. Avtovzglyad.ru Интернет 27,39+1
7. Car.ru Интернет 21,26+3
8. Авторевю Журнал 20,11
9. Auto-dealer.ru Интернет 20,10
10. Китайские-автомобили.рф Интернет 19,76-4
11. Радио Автодор Радио 13,56New!
12. Wroom.ru Интернет 10,48+1
13. Аuto.mail.ru Интернет 9,29-1
14. Kolesa.ru Интернет 8,95-3
15. Zr.ru Интернет 5,82-1
16. Pokatim.ru Интернет 3,64New!
17. Motorpage.ru Интернет 3,24+2
18. 110km.ru Интернет 3,15-1
19. Лада.Онлайн Интернет 2,77-1
20. Drive.ru Интернет 2,76

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал За рулем и интернет-ресурс Motor.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~07KSh

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений..

Методика

  • В рейтинг вошли медиаресурсы автомобильной отрасли.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 59 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 июля – 30 сентября 2020 года.

Требования к публикациям в СМИ

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.