Омская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Superomsk.ru Интернет 103,71
2. Gorod55.ru Интернет 86,57
3. Ngs55.ru Интернет 70,35
4. 12 канал ТВ 54,13+1
5. Коммерческие вести Газета 54,05+1
6. Newsomsk.ru Интернет 49,11-2
7. РИА ОмскИнформ Информагентство 44,53
8. ОмскРегион Информагентство 39,32
9. ГТРК Иртыш ТВ 33,80
10. Om1.ru Интернет 22,09
11. Bk55.ru Интернет 11,66
12. Omskzdes.ru Интернет 9,20+2
13. Omsk.mk.ru Интернет 7,27New!
14. Комсомольская правда – Омск Газета 7,14-2
15. Вечерний Омск Газета 5,98-2
16. Kvnews.ru Интернет 2,81
17. Аргументы и Факты – Омск Газета 1,38+3
18. Тарское Прииртышье Газета 1,24
19. Первый городской телеканал ТВ 1,23-2
20. РИА Омскпресс Информагентство 0,53

Комментарии

Лидеры медиарейтинга –интернет-ресурсы Superomsk.ru, Gorod55.ru и Ngs55.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~HVKgr

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Омской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 67 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.