Челябинская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 74.ru Интернет 98,10
2. 31 канал – Челябинск ТВ 16,47+2
3. 1obl.ru Интернет 16,28-1
4. Cheltoday.ru Интернет 13,70+1
5. Комсомольская правда – Челябинск Газета 10,01+1
6. Kursdela.biz Интернет 8,12-3
7. АН Доступ Информагентство 5,76+3
8. Вечерний Челябинск Газета 5,22+6
9. Polit74.ru Интернет 5,20New!
10. Южноуральская панорама Газета 5,17-1
11. ГТРК Южный Урал ТВ 4,23-3
12. Копейский рабочий Газета 3,96+4
13. Pchela.news Интернет 3,57New!
14. Верстов.Инфо Информагентство 3,28-7
15. Lentachel.ru Интернет 3,25+5
16. Кыштымский рабочий Газета 3,19New!
17. Gubernia74.ru Интернет 2,80New!
18. Uralpress.ru Интернет 2,51-7
19. MagCity74.ru Интернет 2,47New!
20. Hornews.com Интернет 2,44New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс 74.ru, а также 31 канал – Челябинск и интернет-ресурс 1obl.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6RF3O

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.