Москва:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы за II квартал 2021 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Москвы - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. АГН Москва Информагентство 1 196,65
2. M24.ru Интернет 1 004,96
3. Вечерняя Москва Газета 803,78
4. Москва 24 ТВ 310,93
5. Vm.ru Интернет 42,32
6. The-village.ru Интернет 28,62+1
7. Новые округа Газета 12,40+3
8. Южные горизонты Газета 12,19
9. Вести-Москва ТВ 11,75+4
10. Moskvichmag.ru Интернет 9,96+5
11. Moslenta.ru Интернет 8,88+3
12. Themoscowtimes.com Интернет 8,71-3
13. Mockva.ru Интернет 7,21-7
14. Mskgazeta.ru Интернет 6,70-2
15. Метро Газета 4,77New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и газета Вечерняя Москва.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vxjN2

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Москвы, специализированные СМИ при подсчете не учитывались. ИЦ московского выпуска "КП" учитывается при подсчете цитируемости федерального выпуска.
  • Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.