Псковская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Псковской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Псковской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ГТРК Псков ТВ 17,92+3
2. Псковская лента новостей Информагентство 16,83+1
3. Псковское агентство информации Информагентство 9,25-1
4. Эхо Москвы в Пскове Радио 8,84-3
5. Luki.ru Интернет 6,82+3
6. Gubernia.media Интернет 5,21+1
7. Псковская правда Газета 4,76-2
8. Mk-pskov.ru Интернет 3,51+1
9. Невельский вестник Газета 2,47-3
10. Iluki.ru Интернет 2,01New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Псков, а также Псковская лента новостей и Псковское агентство информации.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~vDVT3

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Псковской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.