Тюменская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2021 года.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 72.ru Интернет 87,64
2. Vsluh.ru Интернет 79,41
3. Тюменская область сегодня Газета 75,86
4. Тюменская линия Информагентство 71,71+1
5. Megatyumen.ru Интернет 67,13-1
6. ИА "Наш город" Информагентство 52,05+1
7. Комсомольская правда - Тюмень Газета 24,73+1
8. АиФ – Западная Сибирь Газета 24,66-2
9. Тюменское время ТВ 20,84
10. T.rbc.ru Интернет 12,88
11. Moi-portal.ru Интернет 9,25+1
12. ГТРК Регион-Тюмень ТВ 6,97-1
13. Тюменские известия Газета 4,95+2
14. Tumenpro.ru Интернет 2,28-1
15. Ишимская правда Газета 1,87New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 72.ru и Vsluh.ru, а также газета Тюменская область сегодня.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~oJuB2

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Тюменской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.