Томская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Tv2.today Интернет 35,90
2. РИА Томск Информагентство 20,01
3. Vtomske.ru Интернет 11,29
4. ГТРК Томск ТВ 4,86
5. Obzor.city Интернет 3,38+2
6. НИА Томск Информагентство 1,46+2
7. Tomsk.ru Интернет 1,20-2
8. Аргументы и факты – Томск Газета 0,83New!
9. Томское время ТВ 0,60-3
10. Tomsk.kp.ru Интернет 0,38New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tv2.today, а также РИА Томск и интернет-ресурс Vtomske.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~mPkbb

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Томской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.