Орловская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Орловской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Орловской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Oreltimes.ru Интернет 21,85+2
2. Newsorel.ru Интернет 13,96-1
3. ИА Орелград Информагентство 11,02-1
4. Первый областной ТВ 6,84+2
5. Vechor.ru Интернет 5,40-1
6. ТРК Истоки ТВ 2,70+2
7. ГТРК Орел ТВ 2,36+2
8. Ogtrk.ru Интернет 2,34+2
9. Orl.ec Интернет 2,05New!
10. Комсомольская правда – Орел Газета 1,16New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Oreltimes.ru и Newsorel.ru, а также информагентство Орелград.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~2ENJY

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Орловской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.