Ростовская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. 161.ru Интернет 96,31
2. Donday.ru Интернет 83,86
3. Rostovgazeta.ru Интернет 61,34+1
4. Don24.ru Интернет 50,87+2
5. Donnews.ru Интернет 48,47
6. 1rnd.ru Интернет 41,84+1
7. Интерфакс - ЮГ Информагентство 41,02-4
8. Bloknot-rostov.ru Интернет 38,12
9. Дон-ТР ТВ 20,48
10. U-f.ru Интернет 14,42+2
11. Privet-Rostov.ru Интернет 13,61+3
12. Дон24 ТВ 12,30-2
13. Rostov.ru Интернет 10,19+2
14. Коммерсантъ – Юг Газета 10,16-3
15. Аргументы и Факты - Ростов-на-Дону Газета 9,16-2
16. Комсомольская правда - Ростов-на-Дону Газета 8,74New!
17. Город N Газета 8,67
18. Rostov.rbc.ru Интернет 8,66-2
19. Ruffnews.ru Интернет 7,35New!
20. Эксперт – Юг Журнал 6,54-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 161.ru, Donday.ru и Rostovgazeta.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~dqBPD

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Ростовской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.