Красноярский край:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Ngs24.ru Интернет 69,08
2. ТВК ТВ 60,19
3. Prmira.ru Интернет 40,86
4. Newslab.ru Интернет 25,29
5. ИА Запад 24 Информагентство 23,67+5
6. Gornovosti.ru Интернет 14,94-1
7. 7 канал – Красноярск ТВ 11,11-1
8. Krsk.kp.ru Интернет 10,98New!
9. НИА Красноярск Информагентство 9,73+3
10. Комсомольская правда – Красноярск Газета 9,33-2
11. Енисей ТВ 8,64-2
12. Прима ТВ 8,36+3
13. Dela.ru Интернет 8,28-6
14. Sibnovosti.ru Интернет 6,99-3
15. Наш Красноярский край Газета 4,34New!
16. KrasnoyarskMedia Информагентство 4,24New!
17. ИА 1-LINE Информагентство 4,16-1
18. Лимон ТВ ТВ 3,00+1
19. ИА Таймырский телеграф Информагентство 2,63+1
20. ГТРК Красноярск ТВ 2,29-6

Комментарии

Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Ngs24.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Prmira.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~5j0lm

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Красноярского края, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 66 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.