Калининградская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2021 года.

20 самых цитируемых СМИ Калининградской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Klops.ru Интернет 40,20
2. RuBaltic.ru Интернет 38,79
3. Newkaliningrad.ru Интернет 24,66+1
4. Радио КП-Калининград Радио 22,37+1
5. Волна – Зеленоградск Газета 9,22+1
6. ГТРК Калининград ТВ 8,59+5
7. Kgd.ru Интернет 7,70+2
8. ОТВ Каскад ТВ 6,33-5
9. Kaskad.tv Интернет 4,82+1
10. Балтик Плюс Радио 4,32+4
11. Kaliningrad.rbc.ru Интернет 4,22-3
12. Rugrad.eu Интернет 3,13-5
13. Ruwest.ru Интернет 2,28
14. Комсомольская правда – Калининград Газета 2,09-2
15. Rudnikov.com Интернет 1,13New!
16. Business FM – Калининград Радио 0,97-1
17. Tvoybro.com Интернет 0,88+3
18. Kaliningradtoday.ru Интернет 0,77New!
19. Kaliningrad-city24.ru Интернет 0,59New!
20. Королевские Ворота Журнал 0,46-1

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Klops.ru, RuBaltic.ru и Newkaliningrad.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~6T8Cd

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Калининградской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.