Дагестан:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Дагестана за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Дагестана - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Дагестан Информагентство 32,84
2. Черновик Газета 31,38
3. Mirmol.ru Интернет 22,81+1
4. РГВК Дагестан ТВ 15,97+6
5. Дагестанская правда Газета 13,40
6. Новое дело Газета 7,68+1
7. ГТРК Дагестан ТВ 7,45New!
8. Riaderbent.ru Интернет 7,06+1
9. Аргументы и Факты – Махачкала Газета 5,43-6
10. Молодежь Дагестана Газета 5,26-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Дагестан, а также газета Черновик и интернет-ресурс Mirmol.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~x9XVt

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Дагестана, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.