Нижегородская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2021 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. РИА Время Н Информагентство 76,38+1
2. Newsnn.ru Интернет 57,66-1
3. Коммерсантъ – Нижний Новгород Газета 49,09+1
4. Nn.ru Интернет 42,15-1
5. Pravda-nn.ru Интернет 28,72+9
6. НТА Приволжье Информагентство 21,03+6
7. Комсомольская правда - Нижний Новгород Газета 16,81+4
8. Волга ТВ ТВ 16,35+10
9. ИА В городе N Информагентство 13,80-4
10. НИА Нижний Новгород Информагентство 13,64+3
11. ННТВ Нижний Новгород ТВ 12,09-3
12. Нижегородская правда Газета 12,04-5
13. Newsroom24 Информагентство 10,99-7
14. Reporter-nn.ru Интернет 5,20+3
15. ГТРК Нижний Новгород ТВ 4,30-6
16. Tarakann.ru Интернет 3,40-6
17. Nn-now.ru Интернет 3,19-2
18. Progorodnn.ru Интернет 2,51+1
19. Выкса.РФ Интернет 2,32+1
20. Opennov.ru Интернет 2,03-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Время Н, а также интернет-ресурс Newsnn.ru и газета Коммерсантъ – Нижний Новгород.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~PVYjc

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Нижегородской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.