Липецкая область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Липецкой области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Липецкой области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. Gorod48.ru Интернет 38,89
2. Lipetskmedia.ru Интернет 13,97+1
3. ГТРК Липецк ТВ 6,79-1
4. ТРК Липецкое время ТВ 3,30
5. Most.tv Интернет 1,53+3
6. Елец ТВ ТВ 1,34+1
7. Липецкая газета Газета 0,98+2
8. Lipetsknews.ru Интернет 0,68+2
9. ТРК Елец ТВ 0,51-2
10. Добринские вести Газета 0,40-4

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Gorod48.ru и Lipetskmedia.ru, а также телекомпания ГТРК Липецк.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~wVtNw

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Липецкой области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.