Мурманская область:
рейтинг СМИ за II квартал 2021

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Мурманской области за II квартал 2021 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Мурманской области - II квартал 2021

Медиалогия
СМИ Категория ИЦ
1. ИА Северпост.ru Информагентство 18,14
2. Hibinform.ru Интернет 17,65
3. Kn51.ru Интернет 13,50+1
4. Би-порт Информагентство 9,97+2
5. Murmansk.ru Интернет 8,97New!
6. ТВ-21 ТВ 6,87-1
7. Мурманский вестник Газета 6,04New!
8. Большое радио Радио 5,39New!
9. Комсомольская правда – Мурманск Газета 4,88New!
10. Аргументы и факты - Мурманск Газета 4,65New!

Комментарии

Лидеры медиарейтинга – информагентство Северпост.ru, а также интернет-ресурсы Hibinform.ru и Kn51.ru.

Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/~RSyLO

Подпишитесь на этот рейтинг

Нажимая на кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных, включая согласие на получение информационных и рекламных сообщений.
Спасибо! Ваша заявка принята!

Получите бесплатный тестовый доступ

Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Мурманской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 65 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
  • При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2021 года.

Требования к публикации в СМИ и соцмедиа

  1. Cсылка на компанию "Медиалогия".
  2. Период исследования, за который публикуются данные.
  3. Определение основного показателя рейтинга согласно методике.